Страницы: 1

Законы проекта > Закон «О ДВП» (денежно-вещевая прокачка)

Администрация [??]     (01.03.2018 14:25)
1. Общие положения
2. Термины, употребляемые в Законе
3. Расчет ДВП и стоимости вещей
4. Ограничения
5. Расчет ДВП при заключении сделок между персонажами
6. Расчет ДВП при заключении брака между персонажами
7. Расчет ДВП при внутриклановых передачах.
8. Правила по использованию пещерных ресурсов.
9. Кредитование.
10. Ответственность.


1. Общие положения.

Данный Закон устанавливает ограничения на денежно-вещевые переводы между игроками kombatz, регламентирует понятие денежно-вещевой прокачки (далее ДВП) и определяет виды наказаний за нарушения в данной области.

2. Термины, упоминаемые в законе.

• ДВП - Денежно-Вещевая Прокачка - получение/передача персонажем материальных ценностей (кредитов, вещей и пр.) в игре, характеризующаяся хотя бы одним или несколькими признаками:
• Передача/получение материальных ценностей без сделки, оформленной надлежащим образом;
• Передача/получение материальных ценностей свыше допустимой суммы, установленной в пункте 4.3. настоящего Закона для уровня персонажа (превышение лимита);
• Продажа/покупка и оказание услуг по заниженной/завышенной (относительно среднерыночной) стоимости материальных ценностей (чит-сделка);
• Использование персонажей игры для получения безвозмездных услуг: ставок в БС, лечения, обкаста, получения иных материальных выгод ( в том числе регистрация ботов для получения кредитов по реферальной системе);
• Дарение материальных ценностей, купленных в магазине "Березка" за еврокредиты
Кредит (кр) – установленная и действующая в kombatz внутриигровая денежная валюта свободного обращения.

Еврокредит (екр) – ценная игровая валюта СБК, полученная за реальные деньги у официальных представителей Администрации - Алхимиков. Еврокредит предназначен для совершения покупок в специальных магазинах и обмена в банках на кредиты. Еврокредит так же можно получить по счетчику онлайн.

Алхимик – лицо, являющееся официально уполномоченным персонажем в рамках проекта kombatz и обладающее функциями продажи, передачи еврокредитов и долларов, а также функцией посредника между игроком и Администрацией kombatz по реализации возможностей платного сервиса.

Государственная стоимость предмета (гос. стоимость) – это стоимость предмета, установленная kombatz, прописанная в характеристике предмета и не зависящая от рыночной стоимости соответствующего предмета. При окончательном расчете гос. стоимость считается с учетом ее износа.

Чит-сделка - легализация (отмывание) денежных средств посредством продажи/покупки предметов по явно (необоснованно*) завышенной/заниженной цене.

Мульт – второй (или более) персонаж игрока.

КастБот – персонаж игры, используемый другими игроками для бесплатного/безвозмездного обкаста, и иных действий, которые влекут за собой выгоду.

Лимит ДВП – разрешенная сумма кредитов для передачи другим игрокам, в расчет суммы ДВП входят как финансовые передачи, так и предоставление материальных ценностей и неоплаченных услуг.

Приход - Сумма полученных материальных ценностей, в том числе стоимость полученных кастов.

Расход - Сумма отданных материальных ценностей, в том числе стоимость кастов.

Баланс ДВП - Разница между приходом и расходом. Баланс ДВП считается по получателю, с учетом его приходов и расходов. Приведение суммы баланса ДВП к 0 является основанием для закрытия дела.

Реферальное мошенничество - регистрация и прокачка персонажей для получения вознаграждения от администрации (реферальная система).

Бот - искусственно созданный персонаж/ или персонаж не под контролем владельца, который используется другими игроками/кланами для получения той или иной выгоды.

Донор - персонаж, который используется другими игроками/кланами для получения той или иной выгоды.


3. Расчет ДВП и стоимости вещей.

3.1. Стоимость чужих вещей и кредитов на персонаже рассчитывается по совокупности ВСЕХ передач, создающих положительный баланс.
Использование персонажем незаконно полученных ценностей на собственные нужды, дальнейшая передача третьим лицам взаймы или безвозмездно, как и доводы об отсутствии средств на руках, не являются фактором, дающим льготу, при расчете ДВП.

3.2. Денежно-вещевая прокачка считается по среднерыночной стоимости переданных вещей на дату передачи. Екровая стоимость пересчитывается в кредиты в соответствии с суммой сделки, по курсу не превышающему установленного Администрацией (1 екр = 500 кр).
!Важно! В случае оплаты ДВП через Алхимика, сумма оплаты в еврокредитах ВСЕГДА считается по курсу банка (1 екр = 500 кр).

3.3. Стоимость подарков (предметов, открыток, сувениров и не боевых букетов) в расчете суммы ДВП не участвуют.

3.4. Разрешена продажа еврокредитов, полученных по счетчику онлайн по курсу, не превышающему указанному в п.п.
Все сделки, связанные с любой суммой ЕКР – обязательны к оформлению через форум в разделе сделки!
3.5. Услуги по выносу из березки и т.п. оформляются на форуме в соответствии с действующими правилами оформления сделок.
!Важно! Еврокредиты дарить НЕЛЬЗЯ.
!Важно! Полученные екры не являются основанием для льгот при подсчете суммы ДВП.
3.6. Сумма ДВП переводится персонажем на счет Технического персонажа Модерирующей структуры, ведущей дело. В случае отсутствия средств на персонаже, сумма оплачивается игроком через официального Алхимика клуба на счет КО (Коммерческого Отдела) Администрации проекта. Оплата производится по курсу банка (1 екр = 500 кр). Оплата штрафов за рецидивы наказаний по делам ДВП производится в соответствии с правилами топов КО Модерирующих структур.


4. Ограничения.

4.1. Запрещается заключать сделки, сумма которых превышает лимит стоимости используемых чужих вещей (суммы кредитов), установленного пунктом 4.3 настоящего Закона.

4.2. Запрещается заключать сделки на срок более 30 дней (для персонажей играющих с одного IP - 15 дней).

4.3. Лимит стоимости используемых чужих вещей (суммы кредитов) для каждого уровня персонажа составляет:

Для 7 уровней – не более 300 кр.
Для 8 уровней – не более 600 кр.
Для 9 уровней – не более 900 кр.
Для 10 уровней – не более 1 200 кр.
Для 11 уровней – не более 2 000 кр.

4.4. Запрещено хранение и использование вещей/кредитов, в случае, если они были получены от персонажа, контроль над которым владельца был утерян (взлом, продажа и т.п.) или полученных незаконным путем (слив с ботов, мультов, мошенничество и т.п). В этом случае лимит ДВП не применяется.

4.5. Запрещена легализация (отмывание) денежных средств посредством продажи/покупки предметов по явно завышенной или заниженной цене (чит-сделка).

4.6. Запрещено использование персонажей игры для ставок в турнирах Башни Смерти (БС), бесплатного/безвозмездного обкаста, и иных действий, которые влекут за собой выгоду.

4.7. Запрещено использовать материальные ценности, полученные за регистрацию ботов по реферальной системе.

4.8. Запрещено дарить материальные ценности, купленные в магазине "Березка" за еврокредиты, полученные по счетчику онлайн.

5. Расчет ДВП при заключении сделок между персонажами.

5.1. При заключении письменных сделок (обмен, купля-продажа, аренда, многосторонние сделки и т.д.) обязанность хранения ссылки на незавершенную сделку и сохранность самого содержания сделки возлагается на участников сделки. При расчете ДВП, содержание сделки по требованию модератора должно быть предоставлено игроками.
Ссылка и содержание завершенных сделок должны храниться персонажами на протяжении 1 (одного) года с даты завершения сделки. При отказе персонажами предоставить модераторской структуре содержание надлежаще оформленной сделки или при ненадлежащем ее оформлении считается, что такой сделки не существует.

5.2. При заключении сделок с оплатой в еврокредитах через Алхимиков или их сервисы, сделка должна оформляться на форуме и сохраняться не менее года в соответствии с правилами, указанными в пункте 5.1.
При необходимости участники сделки обязаны подтвердить завершенность сделки выпиской от Алхимика, или выпиской переводов.

5.3 Все сделки, связанные с любой суммой ЕКР – обязательны к оформлению через форум в разделе сделки!

6. Расчет ДВП при заключении брака между персонажами.

6.1. Переводы кредитов и вещей между персонажами, состоящими на момент передачи в браке, не должны превышать установленного в пункте 4.3 лимита.


7. Внутриклановые передачи.

7.1. Внутриклановая передача – это передача между персонажами, состоящими на момент передачи в одном клане. Так же к внутриклановым передачам относятся передачи с казной клана.
Переводы кредитов и вещей между персонажами, состоящими на момент передачи в одном клане не должны превышать установленного в пункте 4.3 лимита.

7.2. Если персонаж покидает клан, его баланс с игроками и казной клана должен быть сведен в соответствие с требованиями данного Закона. Если баланс не сведен, вторая сторона обязана вернуть общую сумму долга.

7.3. Кланы имеют право выплачивать зарплату соклановцам за какие-либо работы на благо клана. Работа направленная на ресурсы, как то: создание сайта для клана, написание легенды, создание значка и т.п., кланы обязаны выплачивать зарплату только в еврокредитах, путем перевода их через Алхимика и его сервисы. Ответственность по условиям выполнения подобных обязательств лежит на участниках сделки.

7.4. Налог в клане взимается с персонажей, имеющих стабильный онлайн. Заведение в игру не играющих персонажей с целью оплаты налога будет считаться ДВП и наказываться в соответствии с законом.
Глава клана вправе устанавливать тарифы в екровом эквиваленте, переводы в екр не лимитированы.

Лимит кланового налога для каждого уровня составляет:
Для 8 уровней 100 кр.
Для 9 уровней 100-200 кр.
Для 10 уровней 100-300 кр.
Для 11 уровней 100-500 кр.


7.5. Запрещено использовать казну клана для передачи/использования материальных ценностей, полученных с нарушением действующего закона о ДВП. Полученные через казну средства возвращает получатель. Если получатель не установлен, средства возвращает Глава Клана.


8. Правила по использованию пещерных ресурсов.

8.1. Установлены цены на многие пещерные вещи:
а) Пещерные ресурсы, за 1 единицу минимальная цена 5кр, максимальная 30кр.
б) Пещерные вещи 4-6 уровней, за 1 единицу минимальная цена 1кр, максимальная 5кр.
в) Пещерные вещи 7-8 уровня, за 1 единицу минимальная цена 1кр, максимальная 30кр (за исключением кольцо Бликов МФ \ Кольцо Каменной Осады МФ, их минимальная цена 50кр, максимальная цена 300кр). \ Кольцо Бушующего Пламени (мф) (минимум 50кр, максимум 400кр).
г) Пещерные вещи 9 уровня, за 1 единицу минимальная цена 20кр, максимальная 50кр.
д) Пещерные вещи 10 уровня\Уникальные вещи (лич, амулет забытых мф, кулон королей, вещи валентая 9 лвл), за 1 единицу минимальная цена 100кр, максимальная 2000кр.
е) Вещи купленные за грибы, равны сумме купленных грибов (пункт (а) закона 8.1)
ё) Руны: 4 уровня от 1 до 5 кр. 7 уровня от 5 до 15 кр. 9 уровня от 50 до 200 кр. Уникальные Руны от 2000 до 5 000 кр.
Унируны - продажа за ЕКР = минимальная цена 4 Екр \ Максимальная цена 10 екр.
ж) Чарки из катакомб:
0-ки (нулёвки) мин цена 30кр \ макс цена 75кр
1-чки (единички) мин цена 150кр \ макс цена 250кр
2-ки (двойки) мин цена 500кр \ макс цена 800кр
3-ки (тройки) мин цена 1500кр \ макс цена 2500кр
з) Услуги пещерного проводника - максимальная стоимость 150кр поход (обязательно к оформлению через форум в разделе сделки)
и) Пропуск забытых - максимальная стоимость 200кр
й) Плащ Мародёра и Капюшон Мародёра - разрешено ДАРИТЬ, привязанный к персонажу плащ или капюшон (подарком) не рассматривается как Денежно Вещевая Прокачка. \ Максимальная цена на Капюшон Мародёра - 100 кр., максимальная цена на Плащ Мародёра - 200 кр.
к) Тактики пещерные - максимальная стоимость:
Тактика 1 - 0.50кр
Тактика 2 – 1кр
Тактика 3 – 2кр
Тактика 4 – 4кр
Тактика 5 – 10кр.
Тактики разрешено ДАРИТЬ, привязанная к персонажу тактика (подарком) не рассматривается как Денежно Вещевая Прокачка.
л) Ёлки - согласно пункту 8.1 пар. А а) Пещерные ресурсы, за 1 единицу минимальная цена 5кр, максимальная 30кр.
Ёлки состоят максимум из 20-ти частей \ 20 частей х 30 кр (макс цена пещерного лута) = 600 кр. максимальная цена за любую ёлку!
м) Пещерные Эликсиры:
Статовые +20, +21 = максимальная цена 40 кр.
Статовые с мф (Древние настойки просветления и т.д.) = максимальная цена 100 кр.
Защитные (Каменной стойкости, стража магии) = максимальная цена 60 кр.
Эликсиры разрешено ДАРИТЬ, привязанный к персонажу эликсир (подарком) не рассматривается как Денежно Вещевая Прокачка.

8.2 Призовой Жетон, цена 0.1екр за одну единицу.

8.3. В расчет денежно-вещевой прокачки включаются предметы из подземелья, переданные безвозмездно (не купля-продажа и не обмен):
• по выручке от продажи или среднерыночной стоимости;
• по стоимости покупки, если переданный или подаренный предмет был оплачен передающим персонажем.

9. Кредитование.
Все участники сделки должны быть 8 и выше уровня.
Срок кредита - не более 14 суток без права продления на более длительный срок.
При оформлении кредита на форуме обязательно указывать:
-ссылки на каждого участника сделки;
-подтверждение каждого участника сделки;
-даты начала и окончания сделки и срок в днях;
-сумма и условия выплат;
- процентная ставка и итоговая сумма процентов в кредитах (например: 3%, итого 25 кр.);
-возможность досрочного погашения кредита.
Минимальный процент – 1% от суммы, максимальный – 5%.
При осуществлении выплаты необходимо отписаться в сделке.
При досрочном погашении кредита Заемщик обязан выплатить проценты по кредиту!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация не даёт никаких гарантий на сделки по Кредитам!
Администрация не отвечает за исполнение или неисполнение обязательств заёмщика.
ВСЕ ЗАЙМЫ ИГРОКИ ВЫДАЮТ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!

10. Ответственность.

10.1. За нарушение данного Закона к персонажу может быть применено наказание (заточение в тюрьму, хаос) до возврата средств или их перечисления на технического персонажа модераторской структуры. За отказ сотрудничать может быть применен блок. При рецидиве ДВП (2 и более раз) выход из хаоса/блока возможен только через Коммерческий Отдел (КО) Администрации проекта.

10.2. За использование КастБотов может быть применено наказание в виде хаоса на 2 недели. Наказание применяется после сведения баланса.

10.3. Наказание может не применяться, если нарушения не носили систематического или злостного характера, а персонаж добровольно выполнил все указания модератора по сведению баланса. Решение о наказании в данном случае остается на усмотрение модератора.

10.4. Наказание, возврат средств, сумма возврата и т.п. может быть обжаловано в установленном порядке не позднее 10 дней со дня ознакомления с данным решением. Сроком ознакомления считается день, следующий за днем принятия решения, когда чар появлялся в игре.
Страницы: 1

Обсуждение закрыто